История наших брендов
Однако неизменным остается одно: RABE Fashion Group по-прежнему является семейной компанией, руководит которой головной офис в Хильтер-ам-Тойтобургер-Вальд. Создавать качественный трикотаж, в котором каждая женщина будет чувствовать себя комфортно; таким был замысел Альберта Рабе. Его идея стала нашей философией.
Мягкие, приятные на ощупь и эксклюзивные изделия: продукция Rabe, как и прежде, впечатляет своим непревзойденным качеством, трикотаж регулярно проходит проверку качества в знаменитом Институте Хоэнштайна и получает соответствующие награды.
Само название данной фирмы имеет весьма оригинальное происхождение: Фрида и Фредди - это имена двух прелестных щенков породы чихуахуа. Объясняя происхождение названия бренда, его специалисты говорят, что уменьшительно-ласкательная форма этих личных имен имеет весьма символическое значение: маленькая женщина и маленький мужчин. Тем не менее, в точности неизвестно, что же именно имели в виду основатели торговой марки, дав ей имя Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди). Такие наименования имели и два самых известных Нью-Йоркских клуба.
Компания Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) была создана в восьмидесятые годы двадцатого века. Родиной бренда считаются одновременно и город Нью-Йорк, и город Майями. Характер одежды торговой марки Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) заключает в себе одновременно и черты моды Нью-Йорка (строгость и традиционность делового стиля), и черты моды Майями (легкомысленность и жизнерадостность).
Благодаря таким качествам, американский бренд Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) за короткий промежуток времени приобрел огромное количество поклонников различных возрастов. В восьмидесятые годы двадцатого века самым популярным жанром танцевальной музыки был диско, и специалисты бренда Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди), разрабатывая модели одежды, взяли за основу именно стиль диско.
Первые созданные модели американской торговой марки отличались очень яркими, кричащими кислотными расцветками. Ассортимент Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) включал в себя модели маек в стиле фанк, пестрые гавайские рубашки. Такая одежда была как никогда актуальной в то время и потому, естественно, не могла ни привлечь к себе внимания. Направление MIAMI VICE соединило в себе все самые лучшие идеи.
На превосходные изделия торговой марки Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) очень быстро обратили внимание и знаменитости. Предметы гардероба от этого бренда можно было увидеть на таких людях, как Пол Ньюман, Дон Джонсон и Стив Маккуин. Эти актеры весьма оценили достоинства замечательных моделей одежды линейки New York.
В некоторой степени, это повлияло на то обстоятельство, что торговая марка Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) уже к концу восьмидесятых годов стала именоваться культовым американским брендом.
Характерный признак девяностых годов двадцатого века: снижение интереса к яркости, крикливости в одежде. Перед американской торговой маркой встал вопрос о том, какой дальнейший путь развития избрать. Необходимо было определиться с направлением: либо остаться верными прежнему и потерять популярность, либо в корне изменить прежнюю концепцию. Дизайнеры бренда Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) избрали второй вариант. На тот момент данная торговая марка была уже широко известна, обладала превосходной репутацией и имела множество преданных поклонников. Все кардинально изменилось, когда в 2005 году Lebek& Friends приобрели права на торговую марку и разработали коллекцию для Европы.
Свежая и молодая коллекция была значительно расширена до обширной коллекции стиля жизни, и в течение двух лет был успешно налажен экспорт по всей Европе с множеством агентств по продаже...
2007 год для бренда Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) ознаменовался активным продвижением на европейском рынке. Торговая марка из Америки добилась здесь больших успехов: многие высоко оценили стиль превосходных моделей одежды этого бренда.
Оригинальные, самобытные фасоны особенно пришлись по душе таким натурам, которые стремятся всегда смотреть на жизнь только с позитивной точки зрения. На отечественном рынке американский бренд Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) появился сравнительно недавно, в две тысячи десятом году. Стильные представители сильного пола и прекрасная половина человечества сразу же заинтересовались изделиями торговой марки из Америки.
Коллекции бренда Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) необычайно обширны: они включают в себя и множество разнообразных ярких моделей повседневной одежды, и большое количество привлекательных, необычных аксессуаров, с помощью которых можно легко составить новый неподражаемый образ.
Каждый год число российских поклонников торговой марки Frieda&Freddies (Фрида энд Фредди) заметно увеличивается. Многим модникам и модницам приходится по вкусу изумительная по внешнему виду и отличная по качеству продукция американского бренда.
В основе создания компании была заложена идея производства женских джинс, в которых бы сочетались идеальная посадка ( и не только на идеальных фигурах), превосходное качество материала и модный дизайн.
Настоящий подарок небес для каждой женщины! Отсюда и возникло поэтичное название брэнда – ANGELS (АНГЕЛЫ).
Вот уже более 35 лет ANGELS создает джинсы и брюки, которые делают счастливыми своих обладательниц! На сегодняшний день ANGELS- это ведущий специалист по производству джинс в Европе. Высочайшее качество, современные инновации и профессионализм- это и есть ANGELS, а знак качества «сделано в Европе», подтверждает высокие стандарты, на которых основана вся работа компании.
При разработке каждой модели дизайнеры ANGELS учитывают индивидуальные особенности совершенно разных типов фигур, что гарантирует покупательницам не просто идеальную посадку, а настоящее преображение! ANGELS выгодно подчеркнут достоинства каждой фигуры и умело скроют все недостатки!
Мода - это не вопрос возраста. Мы гордимся тем, что подбираем покупательницу в модной среде с помощью наших непринужденных образов и привносим в нее ощущение БЬЯНКИ. Сегодня крайне важно создать продукт, учитывающий желания и потребности покупательницы. BIANCA олицетворяет современность, ценность и компетентность в области моды. Благодаря успешному образу "Smart Casual" мы проникаемся духом времени, чтобы одеваться шикарно, но в стиле casual, в зависимости от конкретного случая.
Внешний вид более сдержанный: повседневный, всегда удобный для носки. Благодаря сочетанию непринужденного и привлекательного лука, вы выглядите обновленными и молодыми.
Коллекции отличаются идеальной, надежной посадкой, инновационным дизайном, цветовой гаммой, соответствующей тенденциям, высокими требованиями к качеству и вниманием к деталям.
Ежегодно BIANCA предлагает на продажу 12 предметов коллекций в категориях блузок, рубашек, юбок, блейзеров, брюк, платьев, трикотажа и одежды для активного отдыха.
Это изделия, которые не только отличаются высокой модой и вниманием к деталям, но и удобны в носке. Наши изысканные коллекции европейского производства отличаются высочайшим качеством и современным стилем, учитывающим тенденции.
История компании Ladyset Schussler and Zachmann, которая основала марку BLUEBEERY, насчитывает уже более восьмидесяти лет. Компания находится в городе Ашафенбург, недалеко от Франкфурта-на-Майне. Руководит компанией Эрик Шайтер, наследник основателя в третьем поколении. Компания специализируется на пошиве изделий для именных каталогов, а также коллекций по заказу известных торговых центров. Изделия производятся в Европе и на собственной фабрике в Тунисе.
Фирма Ladyset Schlusser and Zachmann предъявляет высокие требования к качеству продукции, обладает многолетним оптом ведения производства, умением удовлетворять требования заказчиков и ведет ориентированную на будущее политику закупок. Благодаря всему этому, компания хорошо зарекомендовала себя как на внутреннем, так и на международном рынках.
В 2015 году, учитывая все знания и потенциал компании, был основан собственный брэнд BLUEBEERY, призванный удовлетворить потребность целевого рынка среднего ценового сегмента.
Петра Дебус, управляющий директор и менеджер по продукции, предлагает коллекцию BLUEBEERY для современной женщины, независимо от возраста.
BLUEBEERY предлагает коллекцию из 5 цветовых тем, в течение каждого сезона. Базовая программа, состоящая из модной классической группы товара, а также, отдельные коллекции брюк, трикотажа и платьев, успешно дополняют цветовые темы.
Для всех коллекций компания использует, в основном, натуральные ткани: хлопок, вискозу, лен, тенсель, бамбук или их комбинации.
Высокие требования к качеству, хорошая посадка изделий, натуральные ткани и средние цены, делают коллекцию BLUEBEERY неизменно востребованной у наших покупательниц.