Каталог
Бренды
Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Если при покупке вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в течение семи дней после получения заказа (не считая день выдачи). Свяжитесь с нами по телефону: 
+7 (953) 176 98 94  (с 10-00 до 20-00и уведомите о получении товара с браком.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить Заявление на возврат качественного / некачественного товара с указанием причины возврата БРАК.
В описании напишите, где именно этот брак, какого он рода (спущенная петля, дырка, непростроченный шов, и тд).

Сделайте четыре фото: общий вид изделия, подвесной ярлык с информацией о товаре и ценой, фото места с браком, фото брака с большим увеличением с другого ракурса.
Фотографии должны быть в хорошем качестве.

Фото Заявления о возврате и все фотографии пришлите на электронный почтовый адрес: info@rabe.spb.ru

Отправьте товар ненадлежащего качества любой службой доставки на свой выбор из списка ниже. Вложите в посылку оригинал заявления о возврате товара.
При отправлении укажите реальную стоимость товара. Это поможет вам вернуть деньги в случае утери посылки. 


После того как мы получим товар, о чем мы уведомим вас по СМС, мы проведем экспертизу и, в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства в течение 10 календарных дней на реквизиты карты, которую вы указали в заявлении. По результатам экспертизы мы пришлем вам СМС.

Гарантийный срок на одежду составляет тридцать календарных дней. Если недостатки товара обнаружены по истечении этого срока, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента. Вы можете вернуть товар нам, и мы проведем экспертизу, или провести независимую экспертизу и вернуть нам товар с заключением. В любом случае просим вас сразу же связаться с нами и уведомить о возникшей проблеме.

Во всем остальном ваши действия такие же, как описанные выше, в случае возврата товара по браку.



ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Товар надлежащего качества (Товар, при получении которого Получатель не подписывал Заявления на возврат качественного / некачественного Товара) можно вернуть, если:

  • С момента получения Заказа прошло не более 7 дней.
  • Сохранился товарный вид Товара и упаковки. Сохранены бирки и ярлыки.
  • Предоставлены документы, подтверждающие осуществление покупки в данном интернет-магазине (в качестве подтверждения можно использовать кассовый или электронный чек).

Покупатель/Получатель имеет право вернуть полностью или частично Товар надлежащего качества из полученного ранее Заказа. Для этого необходимо:

  • Заполнить Заявление на возврат качественного / некачественного Товара в двух экземплярах.
    Образец можно распечатать и заполнить либо написать от руки в полном соответствии с текстом Заявления. Затем требуется связаться с представителем магазина (по тел. +7(953) 176-98-94 или по электронной почте info@rabe.spb.ru)
  • К заявлению нужно приложить ксерокопию кассового или электронного чека.
  • Оригинал Заявления требуется отправить Продавцу, другой экземпляр (если он был написан от руки) или электронную копию оставить себе.

При возврате Товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю уплаченную сумму, не позднее чем через 10 дней, с даты поступления Товара на склад Продавца. Подтверждением возвращенной суммы в указанный срок, является кассовый или электронный чек возврата. Услуги по возврату Товара (Заказа целиком или его части) оплачивает Покупатель.

Продавец может самостоятельно проверить возвращаемый Товар на присутствие дефектов. При этом составляется Акт осмотра товара, в котором отражаются выявленные дефекты, устанавливаются причины их возникновения. При обнаружении дефектов, Продавец информирует Покупателя электронным письмом или по телефону, в соответствии с контактными данными, которые были указаны Покупателем при Заказе товара.

При выявлении дефектов у возвращенных товаров, Продавец имеет право провести независимую экспертизу в специализированных центрах. В этом случае Покупателю отправляется Сохранная расписка в электронном виде. Продавец обязан провести экспертизу в течение 10 рабочих дней с даты выдачи Сохранной расписки. Если во время экспертизы установят, что брак возник по вине Покупателя, то последний обязуется возместить Продавцу стоимость проведения экспертизы и оплату за хранение Товара. Покупатель может присутствовать лично при данной процедуре.

 

ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если при покупке вы обнаружили, что вам не подходит выбранный размер, то такой товар можно ОБМЕНЯТЬ в течение семи дней после получения заказа (не считая дня выдачи).
В этом случае необходимо связаться с нами по телефону +7 (953) 176 98 94  (с 10-00 до 20-00и уведомить о необходимости поменять размер.

При наличии нужного размера, товар будет отложен в магазине и отправлен вам, после того, как в магазин вернется первоначальный товар.

Ваши действия, как при ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

_____________________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ!

Просим отправлять возвраты в магазин следующими сервисами/способами доставок на ваш выбор:

  • Почта России     На адрес: 190031,  г.Санкт-Петербург, пер Бринько, дом 1-3-5
  • DPD                     На адрес:  Санкт-Петербург, Садовая ул., 38, ТЦ «Дом купца Яковлева»
  • СДЭК                   На адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., 7
  • Boxberry              На адрес: 190031, Санкт-Петербург г, Садовая ул, д.38, секция 304
  • В магазин RABE по адресу: Санкт-Петербург, М.Сенная, ТК "Сенная", ул.Ефимова, дом 3, 2 этаж

Обязательно сообщите нам любыми средствами связи (+7 (953) 176 98 94, info@rabe.spb.ru) информацию об отправке :
- название службы доставки,
- дату и время отправки, 
- номер отправления / трек-номер

Это необходимо нам для отслеживания движения возвращаемого товара.

Мы на связи в часы работы :

Телефон:  +7 (953) 176 98 94   (с 10-00 до 20-00)

e-mail: info@rabe.spb.ru